Где строить дом?
Оригинал

Недавно появилась хорошая новость, что метрополитен принял решение демонтировать половину монорельсовой дороги около ВДНХ, заменив эстакады на трамвайные пути. Для тех, кто не знает, монорельс – одна из градостроительных ошибок команды Лужкова. Вбухали в строительство 6 миллиардов рублей, а толку никакого. Убыточная неудобная система. И вот сегодня об этом говорят вслух и думаю, как ошибку исправить. История для России уникальная, так как у нас обычно не принято ошибки признавать и исправлять. Особенно что-то сносить. «Уже построили, жалко, столько денег вбухали, что же теперь, снести?!» Конечно, снести. А как еще?

Давайте посмотрим, что сейчас происходит на улице Народного ополчения. Напомню, что раньше она выглядела вот так…Недавно побывал на Октябрьском поле и с удивлением обнаружил, что строительство Северо-Западной хорды возобновилось. Не понимаю, зачем они ее строят, если через несколько лет придется все ломать и восстанавливать как было? Еще год назад была надежда, что от проекта откажутся. Тогда подрядчик разорился. Но нашли другого и продолжают копать…

Еще есть наземный переход, но скоро его не будет. Перейти дорогу можно будет только по подземному.Сама дорога городу могла бы быть и полезна, но то, как ее проложили в Щукино и Хорошево-Мневниках не выдерживает никакой критики. Здесь, вместо того, чтобы заново строить отдельную дорогу вдали от жилых домов, взяли тихую местную улицу с бульваром и решили за счет нее сделать 10-полосную бессветофорную магистраль. Прям под окнами жилых домов. Выходите вы на балкон, а у вас вместо привычного бульвара такой районный МКАД гудит 24 в сутки.

? Об этом уже много писали, но с удовольствием напомню. В транспортном смысле хорда будет вредна и создаст больше пробок чем было раньше, о чём однозначно пишут три известных международных эксперта в своём докладе на эту тему. Почитайте.

Проект планировался не транспортниками, а строителями и главный транспортный смысл в нём был «а хачу шоб без светофоров и широко». Но самое главное, что 10-полосная дорога все равно будет упираться в узкий мост, с которым никто ничего делать не планирует.

1. Бессветофорное движение в жилой зоне недопустимо, так как существенно снижает комфорт городской среды.

– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан.
– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.
– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязнённости воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.

Деревообработка на заказ по материалам www.hand-made62.ru.

Видео на тему
Строй-ка! Из чего строить стены
Строй-ка! Из чего строить стены
Строим вместе отель для The Sims3 - 1
Строим вместе отель для The Sims3 - 1 ...
Строй-ка! Из чего строить дом
Строй-ка! Из чего строить дом
Рассказать о статье

Последние публикации
Расскажите о нас
Дружественные проекты
- nextmg